Услуги

«Клиника здоровья 1» оказывает услуги наблюдения, лечения и медицинской диагностики специалистами высокого уровня с применением самого современного оборудования.

Диагностика – основа основ в медицине

Если вы хотите вылечить заболевание быстро и максимально безболезненно, а главное – если хотите вылечить то заболевание, которое у вас на самом деле есть, начинать необходимо с осмотра терапевта и постановки диагноза.

Многие болезни имеют схожие симптомы, ряд из них имеют похожую этиологию. Словом, различить их путём осмотра и клинического наблюдения бывает непросто, а иногда невозможно. Не стоит также упускать из виду заболевания, долгое время протекающие скрытно, определить которые может лишь современная диагностика.

Поэтому в первую очередь специалисты нашей клиники направляют пациентов на диагностику:

• УЗИ (ультразвуковое исследование);
  • КТ (компьютерная томография);
  • Маммограф;
  • Рентген;
  • ФЛГ.

Это позволяет с высокой точностью «отсечь» ошибочные диагнозы и выявить верный, с которым и нужно работать.

Своевременная диагностика на 80% обеспечивает успех в лечении заболеваний, и поэтому наша клиника оборудована современным и точным оборудованием для неё.

Здоровье зубов – здоровье всего организма

Возможно, не все знают, но заболевания зубов и ротовой полости в той или иной степени влияют на состояние всех органов и систем человеческого организма.

Кариес – самое распространённое из них – является рассадником инфекций и бактерий, отравляющих весь организм. Недаром врачи рекомендуют обязательно избавляться от него будущим мамам и всем хроническим больным (в частности, инфекции, провоцируемые кариесом и его осложнениями, а также отложениями зубного камня, крайне негативно влияют на состояние пациентов с заболеваниями сердца).

Поэтому одно из главных направлений деятельности «Клиники здоровья 1» – стоматология.

Для этого у нас есть всё:

• Сертифицированные стоматологи (терапевт, хирург, ортодонт);
  • Современное диагностическое и лечебное оборудование;
  • 100% качественные и стерильные материалы.

Наши специалисты выполняют все виды лечения и профилактики зубов и ротовой полости: от профессиональной чистки и отбеливания, регулярного наблюдения и устранения незначительных дефектов до лечения кариеса, пульпита, болезней дёсен, протезирования, имплантации, удаления зубов и т. д.

Ортодонтия – ваши красивые зубы

В штате клиники работает профессиональный стоматолог-ортодонт. Ортодонтия – область стоматологии, целью которой является исправление дефектов прикуса и роста зубов. Для этого создано немало специальных брекет-систем:

• металлических и неметаллических;
  • закрепляемых на наружной и внутренней стороне зубов

и т. д.

На сегодняшний день наиболее популярными являются системы из пластмасс, искусственных сапфиров, а также лингвальные (закрепляемые на внутренней стороне зубного ряда и потому не видные собеседникам).

Но и металлические брекеты, значительно облегчённые по сравнению с первыми моделями, остаются в ходу, так как для каждого случая и материал, и тип системы подбирается отдельно и с учётом множества индивидуальных особенностей.

Уточнить перечень услуг и врачей клиники, а также записаться к специалисту вы можете по телефону или через форму на сайте.